Испытание 2. Морские глубины

Наш круиз продолжается!Перед вами ИСПЫТАНИЕ 2.

Котику- юнге очень нравятся открытки на морскую тематику. Для праздничного поздравления вам нужно создать ПРОЕКТ «ПОДВОДНЫЙ МИР»(Спрайты: рыбка, краб и осьминог)







Відарыс па запыце "подводный мир"

Зайдите на сайт https://scratch.mit.eduвведите свой Логин и Пароль.

1 уровень сложности *  - юнга

● Создайте новый проект Scratch, нажав кнопку Создавай (ОНЛАЙН).
  • Выберите фон и персонажа (спрайта) в соответствии с темой «Подводный мир».
Задайте спрайту скрипт, указанный ниже.
  • Начинайте каждый скрипт блоком Когда щелкнут по флажку из группы События.
● Внесите изменения в скрипт так, чтобы спрайт не переворачивался вверх ногами после разворота у края сцены.
Решение: добавить блок “Стиль вращения”
● Просмотрите полученную анимацию.

Скрипт для спрайта "Fish"(рыбка)

2 уровень сложности **- МИЧМАН
● Добавьте в проект ещё один спрайт. Скопируй собранный скрипт. Для этого перетащи скрипт на иконку нового спрайта.
● Измените скорость движения спрайтов.
Решение: изменить количество шагов в блоке “Идти … шагов”
● Добавьте спрайт “Осьминог (Octopus)”. Соберите скрипт, который позволит спрайту всегда следовать за указателем мыши.

СКРИПТ ДЛЯ СПРАЙТА "ОСЬМИНОГ"

3 уровень сложности ***- КАПИТАН
● Добавьте в проект новый спрайт “Краб (Crab)”.
● Для спрайта “Краб (Crab)” соберите следующий алгоритм:
1. Спрятаться.
2.Ждать 5 секунд.
3. Показаться.
4.Повторить 11 раз.
5.Повернуться против часовой стрелки.
6.Ждать 0.2 секунды.
7.Повернуться по часовой стрелке.
8. Ждать 0.2 секунды.


СКРИПТ ДЛЯ СПРАЙТА "КРАБ"

      • Сохраните свой проект, выбрав Файл_Сохранить сейчас под именем "Подводный мир"
      • Затем нажми на кнопку Поделиться, в правом верхнем углу программы

      Відарыс па запыце "узелок морской рисунок" Морской узелок на память
      Сроки исполнения- 27 апреля-4 мая


Комментариев нет:

Отправить комментарий